2 июня 2011 г.

Клатч атласный

Такой клатч у меня как-то заказывала девушка, пошит из атласной ткани



Ручка у него съёмная, сам клатчик застёгивается на молнию, внутри подкладка



На хлястике страза, сам он на магнитной застёжке


Очень приятно что девушке Ксении он очень понравился.

Жаль в последнее время совсем нет времени шить сумочки... Дела...Дела... Работа.... Шью одежду =) себе платье венчальное)))))))))))) и мужу много чего пошить надо, он у меня молодец - купил мне то,о чём я так долго мечтала: четырёхниточный оверлок!!!! Счастью нет предела!!!!!

6 комментариев:

  1. Сумочка просто загляденье!
    Поздравляю с подарком!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый клатч, понравился! хотелось бы еще внутри увидеть - карманчики есть? Какой размер сумочки?
    А оверлок - это ВЕЩЬ! поздравляю, нужное приобретение!

    ОтветитьУдалить
  3. К сожалению внутри его не фотографировала, а шила его на заказ, так что и сфотографировать возможности больше нету. Да, внутри там есть карманчик и фирменная этикетка =))
    Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный рисунок(стежка) на ткани, смотрится как буд-то две разные материи
    Платье венчальное? не свадебное, а именно венчальное? Об этом поподробнее!!!! Если это так МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!! с таким ответственным перед Богом и друг другом моментом
    Оверлок-это здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, платье шью именно венчальное, свадьба у нас уже была) Спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  6. Клатч очень красивый! И аккуратная работа! Поздравляю с подарком! Отличная вещь!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все комментарии.Мне интересно Ваше мнение!