3 июня 2011 г.

Покажу вам платье, которое мне как-то два года назад довелось пошить одной очень яркой и эксцентричной девушке на выпускной вечер. Платье она хотела такое, именно такое и только такое =)) поэтому и решила шить на заказ, ведь то, чего хочется именно нам найти в магазинах очень сложно. Хотелось ей чего-то запоминающегося, выделяющегося из общей массы, шикарного... Девушку зовут  Ксюша, очень необычная девушка, у неё есть какое-то своё виденье мира. Ох и намучалась я тогда с этим платьем... Чего только стоило пришить около 150 пуговичек-страз на пояс.... Фотографии не мои, скопировала у неё на страничке =)))






5 комментариев:

  1. Платье действительно обалденное!!!!Работа колоссальная. Я так понимаю спина вся голая....Но не для выпускного на мой взгляд. Девушка больше похожа на танцовщицу из гарема шейха, чем на выпускницу школы

    ОтветитьУдалить
  2. Платье мне очень нравится)))
    Шикарное!
    Вот такие нынче выпускницы школ)))

    ОтветитьУдалить
  3. Платье по исполнению - класс!!! отличная работа!!! о девушке промолчу....

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!!
    Девушка действительно очень экстравагантная, очень...

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, не смотря на то, что платье шикарное и запоминающееся, самой выделяющейся из толпы получилась девушка в центре на третьей фотке :-))))) Ну как ни крути, а очень уж она выделяется :-)))) Тебе - респектище!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все комментарии.Мне интересно Ваше мнение!