10 июня 2011 г.

Мои любимые фотографии

Я очень люблю фотографировать, когда-то уделяла этому очень много времени.  Вот решила показать мое самые любимые фотографии. Всё фотографировала я .



Снимок луны получен благодаря шикарному оптическому зуму моего фотоаппарата




Эти фотографии сделаны в Минском зоопарке




Египет, Красное море


Минск


Египет, Карнакский храм


это фотография))))  рисунок светом


люблю эффект макро, очень)))


Очень люблю чёрно-белые фотографии, когда-то устраивала фотосессии своим подругам


Это моя сестра, Оля


7 комментариев:

  1. Аня, великолепные работы! Мне нравятся ассоциативные фотографии))))

    ОтветитьУдалить
  2. А что у тебя за фотоаппарат, снимки впечатлили!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня Canon PowerShot SX20
    это долеко не зеркалка, но у него шикарный 20-кратный оптический зум.
    Плюс ко всему я очень люблю фотографировать =)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный25 июля 2011 г., 12:59

    Ну вот!!! А со мной фотки ни одной!(((((

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный25 июля 2011 г., 12:59

    Это Дашка)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Это только начало, часть первая =) А вот МОИ ЛЮБИМЫЕ ШЕДЕВРАЛЬНЫЕ ФОТО ещё впереди!!!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все комментарии.Мне интересно Ваше мнение!