5 августа 2011 г.

Покрывальце на детскую кроватку

Покрывальце на детскую кроватку я пошила для своего будущего кресника. Скоро мне впервые предстоит стать крёсной мамой. Очень надеюсь что падарок понравится малышу и его родителям. Сейчас я шью такое же покрывало для девочки.


Размер покрывальца 120 х 70. Также может использоваться как коврик.



Верхняя часть коврика задумана  как развивающая, парус у кораблика отварачивается, флажок тоже =) . Лучики солнышка можно подёргать. Пришитые объёмные бабочки, пуговички, лента-вьюнок богаты тактильными ощущениями, а яркие цвета радуют глазки=)



Покрывальце простёгано синтепоном, мягкое и приятное на ощупь. Ткань 100% хлопок.


6 комментариев:

  1. Позитивное одеялко! интересные аппликации и отделка.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Скоро выложу покрывало для девочки =)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошее одеялко! Я сейчас собираюсь сшить развивающий коврик!

    ОтветитьУдалить
  4. А я сегодня закончила шить развивающую книжку, шить очень понравилось и я счастлива теперь как слон =)))))))))) Но это такая титаническая работа...
    Будет очень интересно посмотреть на развивающий коврик ;)
    Я тоже такой имею в своих далёких планах)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за комментарии! а мне нравится это детское покрывало! Прям так зацепило! Яркое, милое, по настоящему детское! Класс!!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все комментарии.Мне интересно Ваше мнение!