8 августа 2011 г.

Покрывало для девочки на детскую кроватку.

А вот и покрывало на детскую кроватку для девочки. Размер покрывала 120 х 70 см. Под тёплым солнышком зацвела целая клумба цветочков. Покрывало простёгано синтепоном, мягкое и приятное на ощупь, ткань 100% хлопок.


Покрывало может использоваться как развивающий коврик. Верхнюю часть я задумывала как развивающую, лучики солнышка можно подёргать, цветочки объёмные, листочки отварачиваются, их тоже можно подёргать. Тесьма вьюнок и пришитые пуговицы богаты тактильными ощущениями, а яркие разноцветные цветочки радуют глазки =)









Покрывало пошито в подарок на крестины племянницы моего мужа.




А здесь два покрывала для мальчика и для девочки вместе!


13 комментариев:

  1. Очень красивые покрывала, цветовая гамма хорошо подобрана, мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. ВСе как один покрывала-одеялки красивые! И сочетание и аппликация- все нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. ну просто шикарные покрывала!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем! Я очень старалась) Голубенькое для моего кресника Никиты, а розовое для племянницы мужа Дашке =)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!!! Очень милые покрывала!!!

    ОтветитьУдалить
  6. клааас!!! Очень оригинальные, с выдумкой. Клумба так вообще улет!!! А чего только стоит эти цветы "накрутить" !!! Молодец, настоящая труженица!!!! И забыла сказать - ОЧЕНЬ ПРЕОЧЕНЬ красиво.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Одно покрывало шила два дня =) только конечно же не с утра до вечера =) Шьётся мне всё детское с огромным удовольствием =)

    ОтветитьУдалить
  8. Покрывалы супер и идея и исполнение.

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно, полезно и безумно красиво!!!! Мне очень понравились одеялки)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо девочки!!! Мне очень-очень приятно!!!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все комментарии.Мне интересно Ваше мнение!