18 октября 2011 г.

Розыгрыш конфетки!

Вот и настал день розыгрыша моей конфетки!!!   Благодаря конфетке я познакомилась с многими очень талантливыми рукодельницами, ко всем зашла в гости, всё посмотрела! Девочки вы супер!!! Розыгрыш я решила провести с помощью Random Nunber Generator, всего под постом с конфеткой было оставлено 28 комментариев, 20 номер не участвует, т.к. был удалён автором. Итаааак..Победительницей становится участница под номером 8  Pupasena!!!


Искренне поздравляю победительницу с выгрышем и жду письмо с адресом на свой почтовый ящик lacky--777@mail.ru.
Девочки! Я всех благодарю за участие, за интерес к моему блогу, моему творчеству, к моей конфетке. Будут ещё!!! Я обещаю!!! Спасибо всем!!! Жду вас в гости в моём блоге!!!!

11 комментариев:

  1. ох и повезлоо!!!мне так сумочка понравилась Ваша!!!победительницу поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо за игру! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за игру! Сумочка очень хороша! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш и поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, спасибо за розыгрыш и конечно же поздравляю победительницу с элегантным приобретением! Удачи Вам, Аня, и процветания Вашему блогу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки всем спасибо!!! Ко мне лучше на "ты", так проще!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Ольгу!!! Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Дождидесь обязательно Ольгу, победительницу!!! Для нее это будет в двойне приятно (она же не одна:-))

    ОтветитьУдалить
  9. Урррраааа, я не верю своим глазам!!!!!!! Я выиграда, да? Девочки, ущипните меня, это не сон? Вот счастья то привалило!!! Теперь и у меня будет сумочка ручной работы!!!!! Я уже представляю себя весной с новой сумочкой, красота!!! Сейчас напишу свой адрес :)

    ОтветитьУдалить
  10. Кстати, мне очень понравились твои развивающие книжечки, ты не против, если я некоторые идейки позаимствую у тебя? Думаю, сыночку будут интересны такие вещи :)

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все комментарии.Мне интересно Ваше мнение!