24 декабря 2011 г.

С Рождеством!


Я католичка, поэтому  завтра и сегодня я отмечаю Рождество. Также хочу поздравить всех с этим замечательным праздником!
Муж уже вчера подарил мне рождественский подарок, телефон Samsung Gio, весь беленький)))))))))))))))))
А еще я также очень рада что эта неделя трудовая завершилась. Уж очень тяжёлая она для меня была. Я выполнила свой первый, довольно трудоёмкий,  заказ на ЯМ, делала всё после работы, поэтому устала очень...
 Что-то у меня случилось с блогом... Не могу добавить фотографии, не могу отправить комментарии.

Всем желаю хороших выходных и счастливого праздника!!!!

4 комментария:

  1. Я не католичка, но рада, Аня, Вашей радости и подаркам!
    Аня, может браузер нуждается в обновлении?

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, поздравляю с Рождеством!!!
    Желаю вашей семье здоровья, счастья, любви и благополучия!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все комментарии.Мне интересно Ваше мнение!