29 декабря 2011 г.

Итоги года уходящего 2011

  Решила подвести итог уходящего года, видела такое у многих девушек в блоге и эта идея мне очень понравилась.
В сентябре этого года я начала шить игрушки, я началось всё со слоника в подарок мужу на годовщину свадьбы =). Он у меня очень любит слоников, у него целая коллекция. Потом были зайцы, а сейчас я планирую пошить тыквоголовую куклу, тильдо-сплюшиков и многое другое!


Всё для деток я начала шить в июле-июне месяце. Первыми были кармашки на детские кроватки, затем одеялки, развивающие книжки. На днях дошила первым мой заказ на ЯМ два детских одеяла, теперь надеюсь что они доедут к своим хозяевам к НГ.

Сумки шью уже давно. Недавно прикинула сколько же я уже их пошила, вспомнила 52 сумки, 28 из них я пошила в этом году.



А ещё у меня наконец-то появился мой рабочий уголок))) Сейчас довожу там всё до толка. Также в этом году я начала вести свой блог, познакомилась с очень многими талантливыми рукодельницами! Хочу сказать спасибо всем своим читательницам, особенно тем, кто всегда поддерживает меня! Огромное вам спасибо! Я счастлива что вы есть у меня! Ваша поддержка, особенно сейчас, очень важна для меня!!!!!

8 комментариев:

  1. хорошие итоги:))) так держать!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ого!!сколько всего!супер!!!желаю и дальнейшего творческого вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, твой блог и твои работы я очень люблю, ты умница, такая хрупкая и нежная девочка (так я тебя представляю:)) В Новом году желаю тебе неиссякаемого вдохновения, чтоб время на любимое занятие находилось и чтоб конечно же было здоровье!

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька спасибо огромное что находишь минутку заглянуть ко мне в гости! Ты настоящее чудо и супер-мама!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, выглядит все весьма внушительно и презентабельно !!! Действительно есть чем гордиться!!!! У меня этот год тоже был связан с проблемами со здоровьем, но, к счастью, врачи мне попадались только хорошие!
    Желаю тебе в следующем году воплотить все-все задуманное и чтобы на это у тебя хватило и сил, и здоровья, и времени!!!!! Удачи тебе и счастья!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, огромное спасибо тебе за поддержку и внимание к моему творчеству!!! Я очень рада нашему знакомству!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все комментарии.Мне интересно Ваше мнение!