7 января 2012 г.

Ангелочек "Принцесса на горошине"

Тииииииииильда!!!!!!!!!!!!
Мама мия, я шью тильды!
Мне уже очень давно хотелось пошить эту принцесску =) Благодаря ей я теперь знаю что такое"привалять" волосы, купила шерсть  и эту дивную иголку для валяния( раньше думала что валяют при помощи обычной))))))))))))))))



Принцесска пошита из натуральных тканюшек, лён и хлопок беларуского производства

Вообще горошинку я хотела пришить беленькую или нежно-розовую, а муж сказал что горошинка должна быть зелёной или желтой =) И в ручки мне хотелось что-нибудь её пришить( вроде сердечка маленького), но  муж сказал что так ей лучше, а мне всё равно чего-то нехватает!





6 комментариев:

  1. Аня, ну ты даешь! Такая деточка нежная вышла! Волосы приваляны профессионально! А муж у тебя какой строгий критик))) А я бы тоже ручки соединила, если не с каким-то предметом, то между собой точно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Леночка! Да, муж мой очень строгий критик))) Это я на ней тренировалась приваливать волосы, я шью тыквоголовку =)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня очень понравилась тильдочка твоя, такие приятные гороховые ткани!
    А я хоть и видела как валяют, краем глаза, но все-равно пока не представляю что смогу когда-то что-то свалять, а у тебя так аккуратно и красиво приваляны волосы! Кстати, я до сих пор не вижу отличий в иглах для валяния и швейных)))кажется пора уже попробовать что-ли..

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Маша!
    На иголочке для валяния сделано несколько небольших надсечек, чтобы шерсть цеплялась. Обязательно попробуй, это очееь интересно пробывать себя в чём то новом)

    ОтветитьУдалить
  5. Принцесса - чудо, очень милая девочка, жаль у нас на Украине такие ткани не производят :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Ира!
    У нас тоже очень-очень маленький выбор отечественной ткани

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все комментарии.Мне интересно Ваше мнение!