6 февраля 2012 г.

Первая награда блогу =)

Случилась у меня сегодня очень неожиданная приятность. Мой блог наградили. Награду мне  вручила  Неонила, спасибо огромнейшее!!! Это очень-очень приятно!!! Я уже давно любуюсь замечательными куколками Неонилы!



Итак правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинанатам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

В свою очередь хочк передать эту замечательную награду блогам, в которых всегда есть много позитива и творчества:
3. Maria Vladi
4. АртМания
5.Юлия Нитиевская
6. Танины рукодельности
7. Мишки в тапках
8.Бабочки в голове
9.NatalitaArt
10. Болтунья

А вот здесь я написала целых 50 фактов о себе, поэтому ничего больше добавлять пока не буду.


11 комментариев:

  1. Анютка!!!!
    Спасибо тебе за высокую оценку!
    Немного времени мне нужно подумать. Потом передам награду дальше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, прости меня .... Но я только передала наградку...
      http://tanyahandmade.blogspot.com/2012/06/blog-post.html#comment-form

      Удалить
    2. Спасибо Танечка! Это так приятно-неожиданно!

      Удалить
  2. Анечка, спасибо большое!!! мне оооочень приятно;))) желаю процветания твоему блогу и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, спасибо огромное!!! Польщена!!! Действительно, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, спасибо тебе преогромное за внимание и расположение. Прости, что не смогу выполнить условия награды. Но я все равно чрезвычайно тронута)))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, спасибо тебе большое за награду!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все комментарии.Мне интересно Ваше мнение!