7 июня 2012 г.

Кармашки для детской с развивайками

Эти кармашки я шила в дополнение к вот этим покрывалам. Клиентка будет их вешать в детской к детским столикам, пожеланием были развивающие элементы, так как детки ещё очень маленькие. Для мальчика просили транспортно-автомобильную тематику, для девочки летную полянку. Немножечко я не угадала когда фотографировала, этот голубой фон смотрится неудачно, но уже как есть)








А это для вас парочка моих фото, люблю иногда побаловаться в Photofania =)




6 комментариев:

  1. Аня, кармашки роскошные! Очень нравится, что тематика такая яркая мальчуковая и девчачья.
    Эффекты на фото интересные.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, как ты редко стала появляться. Кармашки суперские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох Маша... Такие завалы на работе, не передать... В редкие выходные пытаюсь успевать пошить заказы, ещё за это время я успела пошить мужу две рубашки и себе одну). А ещё я очень надеюсь успеть поучаствовать в твоём конкурсе)))

      Удалить
  3. Очень удачные комплекты) Для детей то, что нужно! Молодец, Анна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Екатерина! Мне очень приятно!
      Ко мне лучше на "ты" =)

      Удалить

Всегда с удовольствием читаю все комментарии.Мне интересно Ваше мнение!