18 июля 2012 г.

Обо мне.

 Всем привет! 
Меня зовут Аня. 
Мне 26 лет. 
Живу в Минске.




 Я замужем за замечательным мужчиной.


 В моём блоге я в основном рассказываю о моём творчестве, я шью интерьерные игрушки , развивающие игрушки для малышей, текстиль для детской.



           Люблю делать что-либо своими руками, поэтому чем я только уже не занималась.
Я научилась делать для себя бижутерию и аксессуары, оформлять альбомы для фотографий, разрисовывала стаканы в витражной технике, научилась вязать, валять, 
а в ближайшем будущем планирую научиться варить мыло и делать солевые бомбочки для ванны) 




Но все же  шитьё занимает большую часть моего свободного времени. 
По образованию я технолог швейного производства. 
Умею красиво шить одежду, но пока создаю её только для себя и мужа.


          
 Самое приятное и любимое занятие для меня - это творить для деток.


Мне очень нравится придумывать новые сюжеты, подбирать цвета,
и особенно видеть готовый результат. 


Ведь для деток  всё такое яркое, красочное, красивое, миленькое, воплощаю все свои идеи !



...  Как будто сама каждый раз окунаюсь в солнечный мир детства)))




 Спасибо за интерес к моему блогу, 
за что, что читаете и комментируете меня, 
я это очень ценю.
 Я люблю новые знакомства и новых людей, поэтому всегда всем рада)

 Просьба к новым читателям, напишите пару слов о себе, чтобы я знала, для кого пишу. Спасибо!!!



8 комментариев:

  1. Привет, Анюта. А я из Гродно. Очень интересно почитать о тебе и твоем рукоделии! А какие прекрасности ты создаешь! Я вот шить никогда не умела, восхищаюсь людьми, которые создают шитые шедевры, особенно для деток.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятно!
    Спасибо за добрые слова!
    Постараюсь и дальше вас радовать и вдохновлять!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, очень приятно познакомиться! У тебя прекрасные детские развивайки! Все очень аккуратно и интересно подается! Так держать!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно! Рада знакомству!!!

      Удалить
  4. Привет, Аня! Сегодня случайно попала в твой блог. Просто очарована оформлением и содержанием!!! Становлюсь ПЧ ! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова!!! Очень рада знакомству!

      Удалить
  5. Приятно познакомиться, такой блог красивый и оформление именно такое как мне нравится, тоже у себя что-то в этом духе сделать хочу.

    Я тоже из Белоруси. )))) Заходите в гости.

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все комментарии.Мне интересно Ваше мнение!