17 декабря 2012 г.

Небольшой фотоотчёт о Млын-2012 !!!

Вот и прошла выставка-ярмарка "Млын"!!! Покажу небольшой фотоотчёт с выставки. Участвовала я в паре с Мариной Вавиловой . Хочу сказать Мариночке огромное спасибо за эти три чудесно проведённых в её компании дня! Мне с ней было очень весело и уютно, хотя мы виделись второй раз!!!! Получила от Мариночки в подарок очаровательнейшее крылатое сердечко, оно понравилось даже мужу, который весьма нейтрально реагирует на такие милые прелести. Сама выставка очень понравилась, около 500 мастеров!!! Вот уж где богатейший выбор самых эксклюзивных и неповторимых подаров для покупателей! Очень хорошие и отзывчивые организаторы "Млына", только самые положительные впечатления! Я в подобной выставке участвовала первый раз, и, надеюсь, не последний. Сделала для себя много выводов по участию, в следующий раз буду стараться лучше =)
Это наш с Мариной стенд.






Это работы некоторых участников, сфотографировать всех было просто нереально. 



Стенд Эмилии..




Ира Руденок и её зайки.

Это красотка Насти Горчаковой..

Очень нежный и красивый стенд Насти Храмцовой. Спасибо Настенька за вкусно, очень вкусно пахнущее саше!

Настя Храмцова и Ирина Руденок

Очень понравились куколки Ирины Сазанович, очень красивая роспись личиков, интересные персонажи и все такие эмоцианальные! 




 Особенно эльфики очень понравились.


Совёнок Оли Ружи.

Один из самых красивых и уютных стендов- стенд Наталиты и Терезы Труханович.

Очень понравился этот умнейший начитанный медвежонок Терезы Труханович.

Эта милейшая свинка Анечки Шидлович, чудесатики которой просто поразили меня своими крошечными размерами!!!

Красивый скрапбукинг Ани Мироновой.


Была очень рада познакомиться с нашими талантливыми мастерами. Также спасибо большое всем гостям выставки за добрые слова в адрес наших с Мариной игрушек! И огромное спасибо моим покупателям за то, что выбрали мои игрушки и одеялки!!! 

7 комментариев:

  1. Анечка, мне тоже было очень приятно провести эти три дня с тобой на одном стенде! ты очень светлый человечек )))

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка! Спасибо за столь обширный отчетик ))) очень понравился )))

    ОтветитьУдалить
  3. да и мне понравился отчетик ! была рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  4. и стенд ваш понравился )) красивый, яркий!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки! Очень приятно было познакомиться с вами лично!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все комментарии.Мне интересно Ваше мнение!