29 декабря 2012 г.

Итоги года 2012

Вот и подходит к завершению 2012 год. В прошлом году я делала похожий пост  Итоги года 2011, недавно его просмотрела, улыбнулась и решила обязательно написать в 2012 году такой же =)Для меня год был просто замечательным, в этом году исполнились самые заветные мечты!!! И творчески он был очень насыщенным, я пробовала много нового, искала своё, искала себя. Шила то кукол-тыквоголовок, то развивающие игрушки и детский текстиль. Наверное, в ближайшее будущее вы увидите много детских развиваек и детского текстиля, это то, к чему больше душа лежит.Хотя и игрушки тоже шить я буду, это тоже приносит много удовольстия, особенно сплюшечки, люблю их очень. Многое в этом году осталось так и не показанным в блоге, я уже и запуталась, что показала, что нет...Но самое моё любимое показала точно =)

Покрывала и одеяла для деток.

Развивающие книжечки для деток.

Интерьерные и не только игрушки.

Куколки.

Сплюшики. Зайки любимые, просто обожаю их.

Кармашки для деткой, и панно с кармашками и развивайками.

Ну а это я, радуюсь первым тыковкам =) Надо учиться лица рисовать, искать что-то своё.

Участвую в выставке "Модное детство"

Выставка-ярмарка "Млын-декабрь 2012" с Мариной Вавиловой.

Друзья, поздравляю всех с наступающим Новым Годом!!! Пусть в наступающем году у вас исполнятся все мечты и планы, всего-всего вам самого доброго!!!!!!!!!

4 комментария:

  1. Аня, я впечатлилась!!! И правда насыщенный творческий год, полный таких ярких работ! Поздравляю от души с покорением новых высот и желаю не останавливаться на достигнутом!
    С новым годом!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, сколько чудесных и красочных работ! Разбегаются глаза).
    Пусть наступающий 2013 год принесет еще больше вдохновения и радости. Желаю больших творческих успехов, здоровья и всех Благ!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все комментарии.Мне интересно Ваше мнение!