26 декабря 2012 г.

Brother INNOV-'IS 400 Моя новая помошница!

Сделала себе рождественско-новогодний подарок =)
Вот уж никогда бы не подумала что куплю себе швейную машинку фирмы Brother =)
Изначально хотела купить и попроще, и подешевле, и не Brother однозначно, но как говориться, аппетит приходит во время еды.
Насмотрела я себе машинку Elna 6200, но вот в магазине в сравнении с Brother INNOV-'IS 400 последняя мне понравилась гораздо больше. А ещё у неё такая богатая комплектация, есть дополнительный расширительный столик, коленоподъёмник, 13 лапок в комплекте (и даже верхний транспортёр!!!), 10 видов петелек, 119 видов строчек и 3 вида алфавита.




Хочу сказать, что выбрать и  купить швейную машинку оказалось той ещё проблемой. Это хорошо, когда есть определённые знания в этой области и ты знаешь чего хочешь. Но обратившись в некоторые магазины я была просто в шоке. В основном консультанты предлагают и расхваливают продвигаемый магазином бренд, и не беда что за эти же деньги человек сможет купить себе гораздо качественную шв. машину. К примеру, в "Швейном мире" Вам обязательно в первую очередь предложат купить шв. машинку FAMILY (которая собирается специально для сети магазинов "Швейный мир" на том же заводе что и JANOME но стоит дороже) , по словам консультантов, для этой машинки используют некую особую усовершенствованную сталь, почти космическую =) =) =)  Есть ещё магазин швейной техники активно расхваливающий и продвигающий Bernina bernette. При посещении мною магазина за день вернули три!!! Bernina bernette, а по телефону они рассказывали что возвратов нет =)
И так можно продолжать бесконечно... Можно даже отдельный пост написать "Как я покупала швейную машинку" =)

10 комментариев:

  1. Поздравляю с приятной покупкой! Жду отдельный пост про выбор машинки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Круто ) а я свекрови Жаном купила ) так что очень ждем твой пост, чтобы выбрать машинку себе )

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, поздравляю с покупкой! Я себе выбираю, выбираю, да муж все останавливает, что надо большую машинку купить, чтобы ездить,а потом только швейную. Буду ждать с нетерпением пост о выборе машинки).

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, поздравляю с такой замечательной покупкой!!!! В выборе я с тобой солидарна, у меня она же но 600 ))) В целом одно и тоже ))) Я очень-очень довольна!!!

    А про консультантов ))) хихи )) (по секрету мой муж работал консультантом) они советуют то что им нужно (выгодно) продать, а не то что нужно человеку )))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, крууууто!!!! Поздравляю с машинкой!!! У меня тоже Brother, но не такая шикарная! А твоя прям мечта! 119 строчек!!! Не укладывается в голове! Впрочем, как и 13 лапок)))
    Кстати, маркой я очень довольна)))
    Аня, ОБЯЗАТЕЛЬНО напиши пост как покупала машинку)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за поздравления!
    Пост напишу, но мнепотребуется немного времени, чтобы всё написать правильно.

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляяю))))хороший подарок))
    точно знаю,потому что сделала себе такой же на рождение дочки))))очень довольна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление!
      Очень приятно читать что эта машинка нравится своим хозяйкам! =)

      Удалить
  8. О, видишь как! А уменя Bernina bernette по рекомендации магазина ) год уже без проблем , только лампочка перегорела и полгода не могу ее найти... А твоя вообще супер-машина!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если подойдёт лампочка как у от Жаномки, то я такую покупала летом в торговом ряду на Немиге, "Пассаж на Немиге", там ещё сингеровские шв. машины продаются.
      Если машинка электромеханическая, то там впринципе чтобы что-то сломать нужно приложить недюжинные усилия =) или быть ну очень "талантливым" =) У меня самой была электромеханическая жаномка 419, за 4 года с ней ничегошеньки не случилось.
      Вот на сайте осинка в темке оборудование читала что у бернетт слабое место это горизантальный челнок. И смущает немножко то, что сам завод даёт гарантию 3 месяца со дня продажи, а наш минский магазин (который активно рекомендует именно бернетту) даёт три года гарантийного обслуживания(бесплатного ремонта). Возврат лично видела компьтерной бернетты, там как сказали глюки с кнопками старт-стоп.

      Удалить

Всегда с удовольствием читаю все комментарии.Мне интересно Ваше мнение!