25 января 2013 г.

Развивающий кубик



 А вот и мой первый развивающий кубик уже готов. И наконец-то дождался пока я его сфотографирую, что-то в последнее время я очень ленюсь фотографировать, насобираю 3-4 пошитые работы, и лишь тогда беру фотоаппарат в руки =)
Кубик пошит для малышки как одна из первых игрушек, поэтому я не делала никаких  серьёзных развиваек, только яркий американский хлопочек красивых расцветок, чтобы глазкам было интересно. Кубик шуршащий, внутри гремелка, есть петелька для пристёгивания прорезывателей, ну и куча всяких пришитых ленточек-тесёмочек. Набит шариками-хлофайбер, поэтому форма немножко дутая. Конечно с паралоном была бы более чёткая форма, но я считаю его вредным для детей, а тем более при стирке он разрушается.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда с удовольствием читаю все комментарии.Мне интересно Ваше мнение!